Городской семинар- практикум для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений города Курска

Городской семинар- практикум для учителей начальных классов  общеобразовательных учреждений   города Курска

Тема «Подготовка к итоговой диагностике  младших школьников в соответствии с ФГОС НОО»

«Педагогическая диагностика – совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия». Педагогический энциклопедический словарь.

  «Педагогическая диагностика –объективное фиксирование с помощью специальных методик успешности отдельных направлений педагогического процесса, а также всего процесса в целом» В. В. Анисимов

«Педагогическая диагностика призвана, во-первых, оптимизировать процесс индивидуального обучения, во-вторых, в интересах общества обеспечить правильное определение результатов обучения и ,в- третьих, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки при переводе учащихся на следующий уровень   обучения». Г.И. Якубель

Программа семинара.

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». К. Д. Ушинский

8.30 9.00 Регистрация  участников  семинара
9.00 9.05 Каб.№1 Открытие Денисова Любовь Ивановна

методист МКУ «Научно- методический центр г. Курска

9.05 9.20 Визитная карточка гимназии

Представление кафедры ( видеофильм)

Богдановская Зоя Петровна– директор МБОУ « Гимназия №44», Грамота Президента РФ, Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения, Почетный гражданин города Курска
9.20 9.50 Теоретическая часть
9.20 9.30 Итоговая диагностика  младшего школьника

в соответствии с ФГОС НОО

Воробьева Вера Владимировна –зам. директора по УВР, учитель ВК, Почетный работник общего образования
Онлайн-анкетирование по выявлению значимости ВПР Бахарева Лариса Семеновна- учитель ВК

Почетный работник общего образования

9.30 9.40 Возможности использования цифровой образовательной среды в рамках подготовки младшего школьника к итоговой диагностике Пронина Татьяна Алексеевна –учитель ВК
9.40 9.50 Психологическая готовность к ВПР

 

Золотарева Ирина Викторовна –педагог-психолог ВК,

Почетный работник общего образования

Практическая часть
Время кабинета Класс

 

Учебный предмет/ занятие по внеурочной деятельности Тема Ф.И.О. учителя
10.00 10.45 5  математика Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Повторение. Моренко Ирина Михайловна- учитель ВК.
10.00 10.45 14 Русский язык Обобщение и систематизация знаний об имени существительном. Самойлова Светлана Алексеевна- учитель ВК, Отличник народного просвещения, Лауреат конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
10.00 10.45 15 Окружающий мир Водоем-дом из воды. Уколова Елена  Валентиновна- учитель ВК.
10.50 11.30 26 Духовно- нравственное направление «Школа природы»

 

Путешествие по природным зонам России. Шевцова Наталья  Борисовна-учитель БК
10.50 11.25 7 Общеинтеллектуальное направление «Занимательная математика»

 

Работа с информацией Бикмаева Елена  Равильевна- учитель ВК

Почетный работник общего образования

10.50 11.30 13 Общеинтеллектуальное направление «Занимательная грамматика»

 

Развитие речи Кондратенко Олеся Евгеньевна- учитель ВК.
Подведение итогов
11.35 12.00 4 Денисова Любовь Ивановнаметодист МКУ «Научно- методический центр г. Курска
Кофе- брейк.