БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ
ПРОЕКТ ПО РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»
Оператором проекта определен союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» https://bilet.worldskills.ru/
Проект включает в себя три основных блока:
1. «Самоопределение» (диагностико-развивающий (с использованием онлайн-технологий)): психологические тесты ориентированы на диагностику интересов школьников к современным перспективным отраслям и востребованным компетенциям.
УЗНАТЬ О ТЕСТИРОВАНИИ – http://bilet-help.worldskills.ru/test
Предполагается три этапа тестирования:
1. КАК ТЫ ВЫБИРАЕШЬ ПРОФЕССИЮ?
Развивающий опросник, определяющий готовность к выбору профессии. Данный этап проходит в школе.
2. КАКОЙ ТЫ?
Диагностика важных для выбора профессии способностей и навыков (softskills). Участник проходит тест самостоятельно.
3. КАКИЕ СФЕРЫ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНЫ, И ЧТО ТЫ О НИХ ЗНАЕШЬ?
Диагностика осведомленности в различных перспективных направлениях (hardskills). Участник проходит тест самостоятельно.
После каждого этапа тестирования участники получают обратную связь и персональные рекомендации.
При условии прохождения всех трех тестов предлагаются советы по траектории дальнейшего развития и открывается доступ к профпробам в регионе участника.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МЕТОДИКЕ можно, обратившись к сайту: http://bilet-help.worldskills.ru/methodology
2. «Профпроба» (практикоориентированный, реализация его первоначально планируется в формате фестиваля профессий, включающего «карусель мини-проб»).
Фестиваль профессий – передовая образовательная площадка в формате профессиональных проб, объединяющая школьников, экспертов отраслевых направлений, специалистов системы образования и профориентации.
Работа фестиваля профессий организована по кластерам: «Здоровье», «Городская среда», «Информационные технологии», «Новые материалы», «Транспорт», «Сельское хозяйство», «Туризм», «Энергетика», «Космос», «Дизайн».
В фестивалях принимают участие более 300 федеральных и региональных работодателей. Отраслевыми экспертами разработано более 400 кейсовых заданий по более чем 90 профессиям. Организацию профессиональных проб обеспечивают почти 1000 экспертов, модераторов, наставников и спикеров.
На завершающем этапе школьник получает «траекторию профессионального развития» – рекомендации по изучению программ дополнительного образования в регионе.
3. «Навигатор» (персональный наставник самоопределившегося школьника в избранной сфере деятельности).
У школьника должен появиться педагог-навигатор, который будет ему помогать. Это может быть или школьный педагог, или педагог дополнительного образования, или дистанционный тьютер.
В первую очередь будут предложены программы подготовки и переподготовки педагогов для выполнения данных функций.

Приложение для Android
Приложение для iOS
ИЩИ СВОЕ ФОТО В ОФИЦИАЛЬНЫХ СОЦСЕТЯХ ПРОЕКТА «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»! Здесь ты найдешь интересные активности, узнаешь много нового о выборе профессий и сможешь выиграть классные призы! Вся подробная информаци о проекте http://bilet-help.worldskills.ru/ Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые професcионалы (Ворлдскиллс Россия)» https://vk.com/biletvbuduschee https://ok.ru/group/biletvbuduschee https://www.instagram.com/biletvbuduschee https://www.youtube.com/c/БилетвбудущееРоссия
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»
Цель: Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.
ПАСПОРТ регионального проекта «Цифровая образовательная среда»
Материалы дискуссионной площадки “Актуальные задачи реализации регионального проекта “Цифровая образовательная среда” (26.08.2019)
ПРОТОКОЛ заседания комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по проведению в 2018 году отбора субъектов Российской Федерации на предоставление в 2019 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» (Скачать)
ПАСПОРТ регионального проекта «Цифровая образовательная среда» (Скачать)
Программа «Цифровое образовательное пространство» МБОУ «Гимназия № 44 г. Курска