
Протокол №1 общего собрания первичного отделения МБОУ “Гимназия №44”.
ПОЛОЖЕНИЕ
о первичном отделении общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации
«Российское движение школьников»
на базе МБОУ «Гимназия № 44»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Указа Президента РФ от 29.10. 2015 года №536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско – юношеской организации «Российское движение школьников» (далее РДШ), Устава Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
1.2 Деятельность первичного отделения осуществляется на основе Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, Закона РФ «Об общественных объединениях», настоящего Устава РДШ, Устава МБОУ «Гимназия №44», а также настоящего Положения.
1.3 Первичное отделение – это объединение школьников, родителей, педагогов в рамках Российского движения школьников, которое является добровольным, направленное на любовь к знаниям и ответственное отношение к учению, прививает интерес к науке и технике, культуре и искусству, содействует их всестороннему развитию.
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПЕРВИЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
2.1 Целями первичного отделения являются:
– совершенствование системы воспитания школьников образовательного учреждения;
– содействие всестороннему развитию школьников, формирование у них активной жизненной позиции.
2.2 Задачи первичного отделения:
– воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооружённой защите;
– предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
– формирование содружества учащихся на основе любви к школе, малой родине, своей стране, уважения традиций и соблюдения Устава школы, толерантности и товарищества;
– формирование у детей позитивного отношения к ЗОЖ;
– формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам;
– содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;
– пропаганда среди школьников идей добровольного труда на благо общества и здорового образа жизни;
– повышение информационно – медийной грамотности современных школьников.
2.3 Принципы первичного отделения:
– массовость и добровольность участия;
– дифференциация интересов обучающихся с учетом уровня и иерархии их потребностей, эмоционально-волевой и ценностно-нравственной сферы;
– вариативность выбора разнообразных сфер общения и отношений в воспитательном пространстве.
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Направление «Личностное развитие».
3.1.1 Популяризация здорового образа жизни:
– формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;
– присвоение созидающей здоровье философии;
– формирование активной жизненной позиции по отношении к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.
3.1.2 Творческое развитие:
– стимулирование творческой активности школьников;
– предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
– координация воспитательных усилий на разных этапах творческих;
– контроль реализации творческого развития школьников.
3.1.3 Популяризация профессий:
– стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;
– формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
– формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности.
3.2 Направление «Гражданская активность»:
– сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;
– способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
– формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
– развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
– стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
– организовывать акции социальной направленности;
– создавать условия для развития детской инициативы;
– оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;
– оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
– активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.
3.3 Направление «Военно-патриотическое»:
– совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
– организовать работу военно-патриотического клуба и вовлечь в нее детей;
– организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
– организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
– обеспечить координацию военно-патриотического деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.
3.4 Направление «Информационно-медийное»:
– разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников первичного отделения;
– создать единый школьный пресс-центр;
– создать систему взаимодействию с информационно-медийными партнерами.
4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА
4.1. Вступить в Организацию может любой обучающийся школы в возрасте от 8 до 16 лет, разделяющий идеи гуманизма и общечеловеческой морали, а также цели и задачи Организации.
4.2 Торжественная церемония вступления проводится на общешкольном мероприятии.
4.3 Высшим органом управления первичной организации является «Палата школьников». Все члены «Палаты школьников» избираются на ежегодных Выборах, которые проводятся в течение сентября каждого нового учебного года, согласно принятому Положению о выборах в Палату школьников.
4.4 Первичное отделение включает в себя следующие структурные подразделения:
– «Волонтерский центр»;
– «Военно-патриотический клуб «Искатель»;
– «Пресс-центр «На семи волнах»;
– «Музей боевой славы».
5.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ
5.1 Участники Движения обязаны:
– выполнять требования законодательства РФ, устава и локальных актов гимназии, настоящего Положения, актов (решений) Российского движения школьников, а также нормативных документов первичного школьного отделения;
– участвовать в мероприятиях Движения;
– не совершать действий, дискредитирующих Движение и наносящих
ущерб ее деятельности.
5.2 Участники Движения имеют право:
– осуществлять деятельность, способствующую улучшению воспитания подрастающего поколения и формирования личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей;
– свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели, задачи;
– организовывать и проводить собрания, акции, шествия и иные публичные мероприятия;
– осуществлять благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
– выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;
– организовывать и проводить конкурсы, фестивали, лекции, мастер-классы и т.п.;
– проводить социологические исследования и мониторинги, заниматься научно-исследовательской деятельностью;
– осуществлять информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность в целях сохранения, пропаганды и распространения знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №44»
Город Курск.
ПЛАН
воспитательно-организационной работы
первичного отделения РДШ
2021 – 2022 учебный год
Первичное отделение РДШ – это объединяющий формат, в который включены все существующие и создаваемые объединения обучающихся ( кружки, волонтерский отряд и тд.), с целью расширения их права на участие в принятии решений, затрагивающие их интересы.
Проектирование содержания воспитательного процесса в первичном отделении РДШ осуществляется на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО) и плана воспитательной работы МБОУ «Гимназия №44».
Направления деятельности РДШ:
- личностное развитие
- гражданская активность
- военно-патриотическое
- информационно-медийн ое
Направление «Личностное развитие»
Популяризация ЗОЖ
- формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;
- присвоение созидающей здоровье философии;
- формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.
Творческое развитие»
- стимулирование творческой активности школьников;
- предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
- координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;
- контроль реализации творческого развития школьников.
Популяризация профессий
– стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;
– формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
– формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;
– способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;
– способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
– способности к самоорганизации и самообразованию.
Направление «Гражданская активность»
– сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;
– способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
– формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
– развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
– стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
– организовывать акции социальной направленности;
– создавать условия для развития детской инициативы;
-оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;
– оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
– активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.
Направление «Военно-патриотическое»
- совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
- организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
- организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
- организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
- обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.
Направление «Информационно-медийное»
– разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
– создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
– апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;
– создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.
Цели и задачи деятельности первичного отделения РДШ
Цель: совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.
Задачи
1. Предоставить каждому ребенку условия для творческой самореализации, личностного самоопределения, развития индивидуальности, а также развития навыков работы в команде, формирования гражданина обновленного социума.
2. Формировать единое воспитательное пространство, обеспечивающее реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения САМИД, творческих объединений, кружков дополнительного образования и внеурочной деятельности в рамках ФГОС, партнеров РДШ для проектной деятельности участников первичного отделения РДШ.
3. Использовать Дни единых действий РДШ как технологии, позволяющие организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.
4. Развивать систему методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ, отрабатывать механизмы взаимодействия с другими образовательными организациями.
5. Формировать единую информационную среду первичного отделения РДШ и включиться в единую информационную среду РДШ России для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально преобразовательной деятельности РДШ.
6. Разрабатывать и апробировать мониторинг качества деятельности первичного отделения РДШ.
Деятельность первичного отделения РДШ предполагает взаимодействие с тремя целевыми группами:
- обучающимися;
- педагогическим сообществом (классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе, педагоги – руководители кружков и секций, педагог-библиотекарь, администрация образовательной организации);
- родителями обучающихся.
Ожидаемые результаты деятельность первичного отделения РДШ
- воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности;
- самоорганизация на уровне здорового образа жизни;
- личностный рост участников;
- творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
КАЛЕНДАРЬ дней единых действий
РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Дата | Название события | Направление деятельности РДШ |
1 сентября | День знаний | Личностное развитие |
3 сентября | День солидарности в борьбе с терроризмом | Гражданская активность |
30 сентября | Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций | Гражданская активность |
Первые выходные октября | День пожилых людей | Гражданская активность |
5 октября | День учителя | Личностное развитие |
4 ноября | День Народного единства | Гражданская активность |
20 ноября | Всемирный день Ребенка | Гражданская активность |
25 ноября | День Матери | Личностное развитие |
9 декабря | День Героев Отечества | Военно-патриотическое |
12 декабря | День Конституции России | Гражданская активность |
23 февраля | День Защитника Отечества | Военно-патриотическое |
Первое воскресенье марта | Международный день детского телевидения и радиовещания | Информационно-медийное |
8 марта | Международный женский день | Личностное развитие |
18 марта | День присоединения Крыма к России | Гражданская активность |
27 марта | Всемирный День театра | Личностное развитие |
3-я неделя марта | Единый день профориентации | Личностное развитие |
7 апреля | Всемирный День здоровья | Личностное развитие |
12 апреля | День космонавтики | Гражданская активность |
1 мая | Праздник весны и труда | Гражданская активность |
9 мая | День Победы | Военно-патриотическое |
22 августа | День Государственного флага Российской Федерации | Гражданская активность |
План
деятельности первичного отделения РДШ
по направлениям
Сентябрь | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Организационная работа | Инфо часы “РДШ: Что? Где? Когда?” | 5 -9 классы | Зам.дир.по ВР |
Оформление стенда РДШ | Зам.дир.по ВР | ||
Семинар для классных руководителей “Новые подходы в воспитании в условиях деятель-ности Всероссийской общест-венной детско-юношеской организации “Российское движение школьников (РДШ)” | Классные руководители 5 -9 классов | Зам.дир.по ВР | |
Формирование актива первичного отделения РДШ | 8 – 9 классы | Зам.дир.по ВР | |
Личностное развитие | День единых действий РДШ 1 сентября- День Знаний: торжественная линейка, посвящённая началу учного года;уроки зн, | 1 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., кл.руководители |
5 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., кл. руководители | ||
Конкурс рисунков по ПДД “Безопасная дорога” | 1 – 4 классы | Учитель ИЗО | |
День здоровья. | 5-6 классы, 7-9 классы | Учитель физкультуры | |
В течение учебного года: сдача норм ГТО | 9 классы | Учитель физкультуры | |
Легкоатлетический кросс | классы | Учителя нач. классов | |
Гражданская активность | День единых действий РДШ 4 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом | ||
Единый урок “Наш мир без терроризма” | 8 – 9 классы | Учитель истории | |
Классные часы “Память на все времена” | 5 -7 классы | Классные руководители | |
День единых действий РДШ 30 сентябряВыборы в органы ученического самоуправления | 5 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., кл. руководители | |
Информационно-медийное | В течение года Презентация деятельности РДШ на сайте | 1 – 9 классы | Ответственные за мероприятия |
В течение года Презентация деятельности РДШ в СМИ | 5 – 9 классы | Ответственные за мероприятия |
Октябрь | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Организационная работа | Создание творческих групп для реализации проекта “Мой добрый учитель” | 8 – 9 классы | Зам.дир.по ВР |
Личностное развитие | День единых действий РДШ 3 октября – День учителя Проект “Мой добрый учитель” | ||
День самоуправления | 8 – 11 класса | Зам.дир.по ВР | |
«Любимому учителю» | 1- 11 классы | ||
Концерт для учителей | 1 – 9 классы | Кл. руководители | |
Конкурс икибан “Фантазия” | 1 – 11 классы | Кл. руководители | |
Спортивное пятиборье (прыжок в длину с места, наклоны из положения стоя, поднимание туловища, подтяги-вание (отжимание), челночный бег) | 5 – 9 классы | Учитель физкультуры | |
“А ну-ка Парни” | 1 – 4 классы | Учитель физкультуры | |
Гражданская активность | День единых действий РДШ День пожилых людей: акция “Добро” | 1 – 9 классы | Классные руководители |
Информационно-медийное | 29 октября День рождение РДШ Заочный конкурс в соцсетях “Мы в команде РДШ” | 5 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., кл.руководители |
Ноябрь | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Личностное развитие | День единых действий РДШ 25 ноября Всемирный День матери Акция “Подари улыбку маме” | 1 -9 классы | Зам.дир.по ВР. |
Единый день профилактики вредных привычек | – 9 классы | Зам.дир.по ВР. | |
Соревнования | 5 – 9 классы | Учитель физкультуры | |
Гражданская активность | День единых действий РДШ 4 ноября День народного единства Мероприятия по классам | 1 – 9 классы | Классные руководители |
День единых действий РДШ 20 ноября Всемирный День ребёнка Кругосветка “Вместе весело шагать” | 1 – 4 классы | Зам.дир.по ВР. | |
Информационно-медийное | Конкурс классной прессы «Свой голос» | 5 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., кл.руководители |
Декабрь | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Организационная работа | Подготовка творческих групп для реализации проекта “Новый год к нам мчится!” | 5 – 9 классы | Зам.дир.по ВР. |
Личностное развитие | 5 – 9 классы | Зам.дир.по ВР. | |
1 – 4 классы | Учителя нач. классов | ||
Творческий проект “Новый год к нам мчится” | |||
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, на лучшую новогоднюю открытку | 1 – 9 классы | Классные руководители, учитель ИЗО, учитель технологии | |
Конкурс новогодних плакатов | |||
Новогоднее оформление классов | |||
Новогоднее оформление школы | 7-9 класс | Зам.дир.по ВР., кл. руководители | |
Новогодние утренники и вечера | 1 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., кл. руководители | |
Гражданская активность | Международный день прав человека 1 декабря Интерактивная игра “Твои права иобязанности – твоя свобода и ответственность” | 8 -9 классы | Учитель обществознания |
День единых действий РДШ 12 декабря День Конституции России | 1 – 9 классы | Классные руководители | |
Военно-патриотическое | День единых действий РДШ 9 декабря День героев России | 1 – 9 классы | Классные руководители |
Информационно-медийное | Видеоурок “Конституция РФ – наш главный закон” | 5 – 9 классы | Учитель обществознания |
Январь | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Личностное развитие | Коллективные классные дела на зимних каникулах | 1 – 9 классы | Классные руководители |
Соревнования по волейболу | 8 – 9 классы | Учитель физкультуры | |
Соревнования по настольному теннису | 8 – 9 классы | Учитель физкультуры | |
Гражданская активность | Участие в районной акции «Я – гражданин России» | 8 – 9 классы | Зам.дир.по ВР. |
Информационно-медийное | Конкурс медиатворчества “Моя страница в соцсетях” | 7- 9 классы | Учитель информатики |
Февраль | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Организационная работа | Сбор актива: распределение поруче-ний для организации и проведению месячника патриотического воспитания | 7 – 9 классы | Зам.дир.по ВР. |
Личностное развитие | Л | 1 – 9 классы | Учитель физ-ры, учителя нач. классов |
Гражданская активность | Зам.дир.по ВР. | ||
Военно-патриотическое | День единых действий РДШ 23 февраля День защитника Отечества Месячник военно-патриотического воспитания | ||
Конкурс “А ну-ка, парни!” | 7 – 9 классы | Учитель физкультуры | |
Спортивный праздник “Рыцарский турнир” | 1 – 4 классы | Учителя нач. классов | |
Классные мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества. | 1- 9 классы | Классные руководители | |
Участие в военно-спортив-ной игре “Служить Отечеству” | 7 – 9 классы | Учителя ОБЖ. | |
Выставка рисунков «Есть такая профессия – родину защищать», посвященная Дню защитника отечества | 1 – 9 классы | Учитель ИЗО | |
Акция «Забота» | 1 – 9 классы | Зам.дир.по ВР. | |
Информационно-медийное | Размещение материалов месячника по военно-патриотическому воспитанию на сайте | Зам.дир.по ВР. |
Март | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Личностное развитие | 1-9классы | Зам.дир.по ВР. | |
Соревнования по пионерболу | 5 – 7 классы | Учитель физкультуры | |
1 – 4 классы | Учителя нач. классов | ||
День единых действий РДШ 8 марта Международный женский день | |||
8 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., кл. руководители | ||
Выпуск поздравительных открыток, плакатов, рисунков к 8 марта | 1 – 9 классы | Учитель ИЗО, учитель технологии | |
Поздравительный концерт для мам | 1 -9 классы | Зам.дир.по ВР. | |
День единых действий РДШ 27 марта Всемирный день театра | 1 – 9 классы | Классные руководители | |
День единых действий РДШ 3-я неделя марта Единый день профориентации | 8 – 9 классы | Зам.дир.по ВР. | |
Фестиваль детского самодеятельного творчества «Школьные годы» | 1 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., руководители кружков, кл. руководители | |
Участие в конкурсе “Ученик года” | 8 – 11 классы | Зам.дир.по ВР., Зам.дир.по УР | |
Неделя детской и юношеской книги | 1 – 11 классы | Педагог-библиотекарь | |
Гражданская активность | День единых действий РДШ 18 марта День присоединения Крыма к России – Инфоурок | 7 – 9 классы | Учитель истории и обществознания. |
Информационно-медийное | День единых действий РДШ Первое воскресенье марта Международный день детского телевидения и радиовещания – Инфоуроки | 1 – 9 классы | Классные руководители |
Апрель | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Организационная работа | Сбор Актива подготовка проекта “Память” | 5 – 9 классы | Зам.дир.по ВР. |
Личностное развитие | День единых действий РДШ 7 апреля Всемирный день здоровья | 1 – 9 классы | Учитель физ-ры, учителя нач. классов |
Гражданская активность | День единых действий РКШ 12 апреля День Космонавтики | ||
Конкурс рисунков, посвящённых дню космонавтики | 1 – 5 классы | Учитель ИЗО | |
Видео-викторина “История освоения космоса” | 5 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., кл. руководители | |
Месячник экологического воспитания | 1 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., учитель биологии кл.руководители | |
Зелёные субботники по благоустройству школьного двора | 1 – 9 классы | Заместитель директора по ВР, завхоз, классные руководители | |
Военно-патриотическое | День единых действий РДШ 27 апреля День «Казачество на защите Отечества» – Инфоуроки | 1 – 9 классы | Учитель истории |
Май | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Организационная работа | Сбор актива РДШ: подведение итогов года | Активы 5 – 9 классов | Зам.дир.по ВР. |
Общешкольная линейка, подведение итогов года, награждения | 1 – 9 классы | Заместители директора | |
Личностное развитие | Конкурс портфолио. Подведение итогов конкурсов «Ученик года», «Класс года» | 1 – 9 классы | Зам.дир.по ВР., учитель физкультуры, кл.руководители |
Праздники “Последний звонок” | 9 класс | Зам.дир.по ВР., кл. руководитель | |
5 – 8 классы | Учитель физкультуры | ||
5 – 8 классы | Учитель физкультуры | ||
Спортивный праздник “Здравствуй, лето!” | 1 – 9 классы | Учитель физкультуры | |
Гражданская активность | День единых действий РДШ 1 мая Праздник весны и труда | 1 – 9 классы | Классные руководители |
Военно-патриотическое | День единых действий РДШ 9 мая День Победы | ||
Уроки мужества | 1 – 9 классы | Классные руководители | |
посвящённому празднованию Великой Победы. | 1 – 9 классы | Зам.дир.по ВР. | |
Участие во Всероссийской акции “Бессмертный полк” | 1 – 9 классы | Классные руководители | |
Участие в легкоатлетической эстафете | 5 – 9 классы | Учитель физкультуры | |
Информационно-медийное | Выпуск и размещение на сайте школы Информационного бюллетеня «Мы в команде РДШ | Пресс-центр | Зам.дир.по ВР. |
Июнь, июль, август | |||
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные |
Организационная работа | Организация летнего труда и отдыха: Трудовые и экологические бригады Летняя трудовая практика на пришкольном участке | 1 – 8 классы | Зам.дир.по ВР. |
Личностное развитие | День единых действий РДШ 1 июня День защиты детей | 1 – 8 классы | Зам.дир.по ВР., совместно с СДК |
День единых действий РДШ | 1 – 6 классы | Начальник пришкольного лагеря | |
Выпускной вечер в 9 классе | 9 класс | Классный руководитель | |
День единых действий РДШ 13 августа День физкультурника | 7 – 8 классы | Учитель физкультуры | |
День единых действий РДШ | 1 – 6 классы | ||
День единых действий РДШ 22 августа День Государственного флага Российской Федерации | 7 – 8 классы | Учитель истории | |
Информационно-медийное | Размещение материалов “Лето – 2022” на сайте школы | Ответственные за организацию летнего труда и отдыха |