“Российское движение школьников”

ПОЛОЖЕНИЕ

о первичном отделении общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации

«Российское движение школьников»

на базе МБОУ «Гимназия № 44»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Указа Президента РФ от 29.10. 2015 года №536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско – юношеской организации «Российское движение школьников» (далее РДШ), Устава Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

1.2 Деятельность первичного отделения осуществляется на основе Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, Закона РФ «Об общественных объединениях», настоящего Устава РДШ, Устава МБОУ «Гимназия №44», а также настоящего Положения.

1.3 Первичное отделение – это объединение школьников, родителей, педагогов в рамках Российского движения школьников, которое является добровольным, направленное на любовь к знаниям и ответственное отношение к учению, прививает интерес к науке и технике, культуре и искусству, содействует их всестороннему развитию.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПЕРВИЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

2.1 Целями первичного отделения являются:

– совершенствование системы воспитания школьников образовательного учреждения;

– содействие  всестороннему развитию школьников, формирование у них активной жизненной позиции.

2.2 Задачи первичного отделения:

– воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооружённой защите;

– предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;

– формирование содружества учащихся на основе любви к школе, малой родине, своей стране, уважения традиций и соблюдения Устава школы, толерантности и товарищества;

– формирование у детей позитивного отношения к ЗОЖ;

– формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам;

– содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;

– пропаганда среди школьников идей добровольного труда на благо общества и здорового образа жизни;

– повышение информационно – медийной грамотности современных школьников.

2.3 Принципы первичного отделения:

– массовость и добровольность участия;

– дифференциация интересов обучающихся с учетом уровня и иерархии их потребностей, эмоционально-волевой и ценностно-нравственной сферы;

– вариативность выбора разнообразных сфер общения и отношений в воспитательном пространстве.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Направление «Личностное развитие».

3.1.1 Популяризация здорового образа жизни:

– формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;

– присвоение созидающей здоровье философии;

– формирование активной жизненной позиции по отношении к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.

3.1.2 Творческое развитие:

– стимулирование творческой активности школьников;

– предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;

– координация воспитательных усилий на разных этапах творческих;

– контроль реализации творческого развития школьников.

3.1.3 Популяризация профессий:

– стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;

– формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;

– формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности.

3.2 Направление «Гражданская активность»:

– сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;

– способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;

– формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;

– развивать  у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;

– стимулировать  социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;

– организовывать акции социальной направленности;

– создавать условия для развития детской инициативы;

– оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;

– оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;

– активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.

3.3 Направление «Военно-патриотическое»:

– совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;

– организовать работу военно-патриотического клуба и вовлечь в нее детей;

– организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;

– организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;

– обеспечить координацию военно-патриотического деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.

3.4 Направление «Информационно-медийное»:

– разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников первичного отделения;

– создать единый школьный пресс-центр;

– создать систему взаимодействию с информационно-медийными партнерами.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА

4.1.  Вступить в Организацию может любой обучающийся школы в возрасте от 8 до 16 лет, разделяющий идеи гуманизма и общечеловеческой морали, а также цели и задачи Организации.

4.2 Торжественная церемония вступления проводится на общешкольном мероприятии.

4.3 Высшим органом управления первичной организации является «Палата школьников». Все члены «Палаты школьников» избираются на ежегодных Выборах, которые проводятся в течение сентября каждого нового учебного года, согласно принятому Положению о выборах в Палату школьников.

4.4 Первичное отделение включает в себя следующие структурные подразделения:

– «Волонтерский центр»;

– «Военно-патриотический клуб «Искатель»;

– «Пресс-центр «На семи волнах»;

– «Музей боевой славы».

5.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

5.1 Участники Движения обязаны:

– выполнять требования законодательства РФ, устава и локальных актов гимназии, настоящего Положения, актов (решений) Российского движения школьников, а также нормативных документов первичного школьного отделения;

– участвовать в мероприятиях Движения;

– не совершать действий, дискредитирующих Движение и наносящих
ущерб ее деятельности.

5.2 Участники Движения имеют право:

– осуществлять деятельность, способствующую улучшению воспитания подрастающего поколения и формирования личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей; 

– свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели, задачи; 

– организовывать и проводить собрания, акции, шествия и иные публичные мероприятия;

– осуществлять благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества; 

– выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;

– организовывать и проводить конкурсы, фестивали, лекции, мастер-классы и т.п.; 

– проводить социологические исследования и мониторинги, заниматься научно-исследовательской деятельностью; 

– осуществлять информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность в целях сохранения, пропаганды и распространения знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учетом современных информационных и инновационных технологий.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №44»

Город Курск.

ПЛАН

 воспитательно-организационной работы

первичного отделения РДШ                                                                   

2020 – 2021 учебный год

     Первичное отделение РДШ – это объединяющий формат, в который включены все существующие и создаваемые объединения обучающихся ( кружки, волонтерский отряд и тд.), с целью расширения их права на участие в принятии решений, затрагивающие их интересы. 

Проектирование содержания воспитательного процесса в первичном отделении РДШ осуществляется на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО) и плана воспитательной работы МБОУ «Гимназия №44».

Направления деятельности РДШ:

  • личностное развитие
  • гражданская активность
  • военно-патриотическое
  • информационно-медийн ое

Направление «Личностное развитие»

Популяризация ЗОЖ

  • формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;
  • присвоение созидающей здоровье философии;
  • формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.

Творческое развитие»

  • стимулирование творческой активности школьников;
  • предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
  • координация  воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;
  • контроль реализации творческого развития школьников.

Популяризация профессий

– стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;

формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;

формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;

– способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;

способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;

способности к самоорганизации и самообразованию.

Направление «Гражданская активность»

– сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;

– способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;

– формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;

– развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;

– стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;

– организовывать акции социальной направленности;

– создавать условия для развития детской инициативы;

-оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;

– оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;

– активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.

Направление «Военно-патриотическое»

  • совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
  • организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
  • организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
  • организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
  • обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.

Направление «Информационно-медийное»

– разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;

– создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;

– апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;

– создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.

Цели и задачи деятельности первичного отделения РДШ

Цель: совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Задачи

1.  Предоставить каждому ребенку условия для творческой самореализации, личностного самоопределения, развития индивидуальности, а также развития навыков работы в команде, формирования гражданина обновленного социума.

2. Формировать единое воспитательное пространство, обеспечивающее реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения САМИД, творческих объединений, кружков дополнительного образования и внеурочной деятельности в рамках ФГОС, партнеров РДШ для проектной деятельности участников первичного отделения РДШ.

3.  Использовать Дни единых действий РДШ как технологии, позволяющие организовать поддержку и реализацию 4 ведущих  направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.

4. Развивать систему методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ, отрабатывать механизмы взаимодействия с другими образовательными организациями.

5. Формировать единую информационную среду  первичного отделения РДШ и включиться в единую информационную среду РДШ России для развития и  масштабирования инновационной, проектной, социально преобразовательной деятельности   РДШ.

6. Разрабатывать и апробировать мониторинг качества деятельности первичного отделения РДШ.

Деятельность первичного отделения РДШ предполагает взаимодействие с тремя целевыми группами:

  • обучающимися;
  • педагогическим сообществом (классные руководители, заместитель директора  по воспитательной работе, педагоги – руководители кружков и секций, педагог-библиотекарь, администрация образовательной организации);
  • родителями обучающихся.

Ожидаемые результаты деятельность первичного отделения РДШ

  • воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности;
  • самоорганизация на уровне здорового образа жизни;
  • личностный рост участников;
  • творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

КАЛЕНДАРЬ дней единых действий

РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

ДатаНазвание событияНаправление деятельности РДШ
1 сентябряДень знанийЛичностное развитие
3 сентябряДень солидарности в борьбе с терроризмомГражданская активность
30 сентябряВыборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организацийГражданская активность
Первые выходные  октябряДень пожилых людейГражданская активность
5 октябряДень учителяЛичностное развитие
4 ноябряДень Народного единстваГражданская активность
20 ноябряВсемирный день РебенкаГражданская активность
25 ноябряДень МатериЛичностное развитие
9 декабряДень Героев ОтечестваВоенно-патриотическое
12 декабряДень Конституции РоссииГражданская активность
23 февраляДень Защитника ОтечестваВоенно-патриотическое
Первое воскресенье  мартаМеждународный день детского телевидения и радиовещанияИнформационно-медийное
8 мартаМеждународный женский деньЛичностное развитие
18 мартаДень присоединения Крыма к РоссииГражданская активность
27 мартаВсемирный День театраЛичностное развитие
3-я неделя мартаЕдиный день профориентацииЛичностное развитие
7 апреляВсемирный День здоровьяЛичностное развитие
12 апреляДень космонавтикиГражданская активность
1 маяПраздник весны и трудаГражданская активность
9 маяДень ПобедыВоенно-патриотическое
22 августаДень Государственного флага Российской ФедерацииГражданская активность


План

 деятельности первичного отделения РДШ

по направлениям

Сентябрь
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
  Организационная работаИнфо часы “РДШ: Что? Где? Когда?”5 -9 классыЗам.дир.по ВР  
Оформление стенда РДШ Зам.дир.по ВР  
Семинар для классных руководителей “Новые подходы в воспитании в условиях деятель-ности Всероссийской общест-венной детско-юношеской организации “Российское движение школьников (РДШ)”Классные руководители 5 -9 классовЗам.дир.по ВР
Формирование актива первичного отделения РДШ8 – 9 классыЗам.дир.по ВР
  Личностное развитиеДень единых действий  РДШ 1 сентября- День Знаний: торжественная линейка, посвящённая началу учного года;уроки зн, 1 – 9 классыЗам.дир.по ВР.,  кл.руководители  
5 – 9 классыЗам.дир.по ВР., кл. руководители
Конкурс рисунков по ПДД “Безопасная дорога”1 – 4 классыУчитель  ИЗО
День здоровья.5-6 классы, 7-9 классыУчитель физкультуры
В течение учебного года: сдача норм ГТО 9 классыУчитель физкультуры
Легкоатлетический кросс классыУчителя нач. классов
  Гражданская активностьДень единых действий  РДШ 4 сентября  День солидарности в борьбе с терроризмом
Единый урок “Наш мир без терроризма”8 – 9 классыУчитель истории
Классные часы “Память на все времена”5 -7 классыКлассные руководители
День единых действий  РДШ 30 сентябряВыборы в органы ученического самоуправления5 – 9 классыЗам.дир.по ВР., кл. руководители  
Информационно-медийноеВ течение года  Презентация деятельности РДШ на  сайте 1 – 9 классыОтветственные  за мероприятия
В течение года Презентация деятельности РДШ в СМИ5 – 9 классыОтветственные за мероприятия
Октябрь
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
  Организационная работаСоздание творческих групп для реализации проекта “Мой добрый учитель”8 – 9 классыЗам.дир.по ВР
    Личностное развитиеДень единых действий  РДШ 3 октября – День учителя Проект “Мой добрый учитель”
День самоуправления8 – 11 классаЗам.дир.по ВР
 «Любимому учителю» 1- 11 классы
Концерт для учителей1 – 9 классыКл. руководители
Конкурс икибан “Фантазия”1 – 11 классыКл. руководители
Спортивное пятиборье (прыжок в длину с места, наклоны из положения стоя, поднимание туловища, подтяги-вание (отжимание), челночный бег)5 – 9 классыУчитель физкультуры
“А ну-ка Парни”1 – 4 классы Учитель физкультуры
Гражданская активностьДень единых действий  РДШ День пожилых людей: акция “Добро”1 – 9 классыКлассные руководители
Информационно-медийное29 октября  День рождение РДШ Заочный конкурс  в соцсетях  “Мы в команде РДШ”5 – 9 классыЗам.дир.по ВР., кл.руководители
Ноябрь
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
  Личностное развитиеДень единых действий  РДШ 25 ноября Всемирный День матери Акция “Подари улыбку маме”1 -9 классыЗам.дир.по ВР.
Единый день профилактики вредных привычек – 9 классыЗам.дир.по ВР.
Соревнования 5 – 9 классыУчитель физкультуры
Гражданская активностьДень единых действий  РДШ 4 ноября День народного единства Мероприятия по классам1 – 9 классыКлассные руководители  
День единых действий  РДШ 20 ноября Всемирный День ребёнка Кругосветка  “Вместе весело шагать”1 – 4 классыЗам.дир.по ВР.
Информационно-медийноеКонкурс классной прессы «Свой голос»5 – 9 классыЗам.дир.по ВР., кл.руководители
Декабрь
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
Организационная работаПодготовка творческих групп для реализации проекта “Новый год к нам мчится!”5 – 9 классыЗам.дир.по ВР.
      Личностное развитие 5 – 9 классыЗам.дир.по ВР.
1 – 4 классыУчителя нач. классов
Творческий проект “Новый год к нам мчится”
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, на лучшую новогоднюю открытку    1 – 9 классыКлассные руководители, учитель ИЗО, учитель технологии
Конкурс новогодних плакатов  
Новогоднее оформление классов
Новогоднее оформление школы7-9 классЗам.дир.по ВР., кл. руководители
Новогодние утренники и вечера1 – 9 классыЗам.дир.по ВР., кл. руководители
Гражданская активностьМеждународный день прав человека 1 декабря Интерактивная игра “Твои права иобязанности – твоя свобода и ответственность”8 -9 классыУчитель обществознания  
День единых действий  РДШ 12 декабря День Конституции России1 – 9 классыКлассные руководители
Военно-патриотическоеДень единых действий  РДШ 9 декабря  День героев России1 – 9 классыКлассные руководители
Информационно-медийноеВидеоурок “Конституция РФ – наш главный закон”5 – 9 классыУчитель обществознания
Январь
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
  Личностное развитиеКоллективные классные дела на зимних каникулах1 – 9 классыКлассные руководители
Соревнования по волейболу8 – 9 классыУчитель физкультуры
Соревнования по настольному теннису8 – 9 классыУчитель физкультуры
Гражданская активностьУчастие в районной акции   «Я – гражданин России»8 – 9 классыЗам.дир.по ВР.
Информационно-медийноеКонкурс медиатворчества “Моя страница в соцсетях”7- 9 классыУчитель информатики
Февраль
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
  Организационная работаСбор актива: распределение поруче-ний для организации и проведению месячника патриотического воспитания7 – 9 классыЗам.дир.по ВР.
Личностное развитиеЛ 1 – 9 классыУчитель физ-ры,  учителя нач.  классов
Гражданская активность Зам.дир.по ВР.
  Военно-патриотическоеДень единых действий  РДШ 23 февраля  День защитника Отечества Месячник военно-патриотического воспитания
Конкурс “А ну-ка, парни!”7 – 9 классыУчитель физкультуры
Спортивный праздник “Рыцарский турнир”1 – 4 классыУчителя нач. классов
Классные мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества.1- 9 классыКлассные руководители
Участие в военно-спортив-ной  игре “Служить Отечеству”7 – 9 классы Учителя ОБЖ.
Выставка  рисунков  «Есть такая профессия – родину защищать», посвященная Дню защитника отечества1 – 9 классы Учитель ИЗО
Акция «Забота»1 – 9 классыЗам.дир.по ВР.
Информационно-медийноеРазмещение материалов месячника по военно-патриотическому воспитанию на сайте  Зам.дир.по ВР.
Март
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
  Личностное развитие                   1-9классыЗам.дир.по ВР.
Соревнования по пионерболу5 – 7 классыУчитель физкультуры
1 – 4 классыУчителя нач. классов
День единых действий  РДШ 8 марта Международный женский день
8 – 9 классыЗам.дир.по ВР., кл. руководители
Выпуск поздравительных открыток, плакатов,  рисунков к  8 марта1 – 9 классыУчитель ИЗО, учитель технологии
Поздравительный концерт для мам1 -9 классыЗам.дир.по ВР.
День единых действий  РДШ 27 марта Всемирный день театра1 – 9 классыКлассные руководители  
День единых действий  РДШ 3-я неделя марта Единый день профориентации8 – 9 классыЗам.дир.по ВР.
Фестиваль детского самодеятельного творчества «Школьные годы»1 – 9 классыЗам.дир.по ВР., руководители кружков, кл. руководители
Участие в конкурсе “Ученик года”8 – 11 классыЗам.дир.по ВР., Зам.дир.по УР
Неделя детской и юношеской книги1 – 11 классыПедагог-библиотекарь
  Гражданская активностьДень единых действий  РДШ 18 марта День присоединения Крыма к РоссииИнфоурок7 – 9 классыУчитель истории и обществознания.
  Информационно-медийноеДень единых действий  РДШ Первое воскресенье марта Международный день детского телевидения и радиовещания – Инфоуроки1 – 9 классыКлассные руководители  
Апрель
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
Организационная работаСбор Актива подготовка проекта “Память”5 – 9 классыЗам.дир.по ВР.
  Личностное развитиеДень единых действий  РДШ 7 апреля  Всемирный день здоровья1 – 9 классыУчитель физ-ры, учителя нач. классов
  Гражданская активностьДень единых действий  РКШ 12 апреля  День Космонавтики
Конкурс рисунков, посвящённых дню космонавтики1 – 5 классыУчитель  ИЗО
Видео-викторина “История освоения космоса”5 – 9 классыЗам.дир.по ВР., кл. руководители
Месячник экологического воспитания1 – 9 классыЗам.дир.по ВР., учитель биологии кл.руководители
Зелёные субботники по благоустройству школьного двора1 – 9 классыЗаместитель директора по ВР, завхоз, классные руководители
Военно-патриотическоеДень единых действий  РДШ 27 апреля День «Казачество на защите Отечества»  – Инфоуроки1 – 9 классыУчитель  истории
Май
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
  Организационная работаСбор актива РДШ: подведение итогов годаАктивы 5 – 9 классовЗам.дир.по ВР.
Общешкольная линейка, подведение итогов года, награждения1 – 9 классыЗаместители директора
  Личностное развитиеКонкурс портфолио. Подведение итогов конкурсов «Ученик года», «Класс года»1 – 9 классыЗам.дир.по ВР., учитель физкультуры, кл.руководители
Праздники “Последний звонок”9 классЗам.дир.по ВР., кл. руководитель
5 – 8 классыУчитель физкультуры
5 – 8 классыУчитель физкультуры
Спортивный праздник “Здравствуй, лето!”1 – 9 классыУчитель физкультуры
Гражданская активностьДень единых действий  РДШ 1 мая  Праздник весны и труда1 – 9 классыКлассные руководители
Военно-патриотическоеДень единых действий  РДШ 9 мая День Победы
Уроки мужества 1 – 9 классыКлассные руководители
посвящённому  празднованию Великой Победы.1 – 9 классыЗам.дир.по ВР.
Участие во Всероссийской акции “Бессмертный полк”1 – 9 классыКлассные руководители
Участие в легкоатлетической эстафете5 – 9 классыУчитель физкультуры
Информационно-медийноеВыпуск и размещение на сайте школы Информационного бюллетеня  «Мы в команде РДШПресс-центрЗам.дир.по ВР.
Июнь, июль, август
Направления деятельностиМероприятияУчастникиОтветственные
  Организационная работаОрганизация летнего труда и отдыха: Трудовые и экологические бригады
Летняя трудовая практика на пришкольном участке
1 – 8 классыЗам.дир.по ВР.
Личностное развитиеДень единых действий  РДШ 1 июня  День защиты детей1 – 8 классыЗам.дир.по ВР., совместно с СДК
День единых действий  РДШ

1 – 6 классыНачальник пришкольного лагеря
Выпускной  вечер  в 9 классе9 классКлассный руководитель
День единых действий  РДШ
13 августа День физкультурника
7 – 8  классыУчитель физкультуры
День единых действий  РДШ
1 – 6 классы
День единых действий  РДШ 22 августа День Государственного флага Российской Федерации7 – 8  классыУчитель  истории
Информационно-медийноеРазмещение материалов “Лето – 2021” на сайте школы Ответственные за организацию летнего труда и отдыха

Протокол РО от 9-го сентября.

Благодарственное письмо.